Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная общеразвивающая программа художественной студии "Фантазер" (смотреть подробнее)
- Программа развития 2022-2025 г. (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа Хореографическая студия "Карамельки" (смотреть подробнее)
- Приложение № 1 к ООП, рабочая программа Воспитания. МАДОУ № 154 (смотреть подробнее)
- Приложение № 2 к ООП, календарный план воспитательной работы МАДОУ № 154 (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 154 (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 154
Учебный план
Учебный план МАДОУ детский сад № 154 - является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МАДОУ детский сад № 154, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
В структуре учебного плана МАДОУ выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть основной образовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть учитывает условия МАДОУ, интересы и особенности воспитанников, запросы родителей. Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее развитие детей.
Аннотации к рабочим программам
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Искусство (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график - является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий обусловлены реализацией комплексно-тематического построения Программы.
Комплексно-тематический подход в работе педагога основывается на принципе интеграции образовательных областей, всего содержания дошкольного образования; педагогических средств, методов и форм работы с детьми в специфических свойственных дошкольному детству деятельностях и формах активности.
Комплексно-тематическое планирование разработано с учетом:
• событий окружающего мира, происходящих в природе и в общественной жизни, понятных и привлекательных для детей данного возраста;
• событий, о которых дети узнают из литературных произведений, фольклора, мультипликационных и кинофильмов, вызывающих эмоциональный отклик и интерес воспитанников;
• событий и объектов окружающей действительности, стимулирующих развитие любознательности и познавательных интересов детей группы;
• событий, связанных с семьями воспитанников, традициями и бытом.
Разнообразные темы обеспечивают постепенное вхождение ребёнка в окружающий мир, освоение этого сложного и привлекательного для малыша пространства.
Дети всех возрастных групп проживают в течение одного месяца определенную «Ситуацию», по завершению которой проводится заключительный праздник. На празднике дети показывают лишь то, чему они научились и что узнали на протяжении месяца, а это не предполагает дополнительных репетиций перед праздником. Содержание образовательной деятельности с дошкольниками выстраивается таким образом, чтобы все события, все интересные дела, занятия детей были бы подготовкой к итоговому мероприятию.
Такое построение воспитательно-образовательной работы позволяет учесть принципы дошкольной дидактики:
• взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста;
• последовательности;
• систематичности;
• повторности.
Воспитателю в «Ситуации» отводится роль организатора. Главные действующие лица «Ситуации» – дети и родители. Воспитатель организует среду и побуждает детей действовать в ней. Дети самостоятельно ищут ответы на вопросы в книгах, ставят опыты, исследуют «Ситуацию» в рефлексиях, привлекают свой жизненный опыт и опыт родителей.
Численность обучающихся
Дополнительная общеразвивающая программа художественной студии "Фантазер"
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа развития 2022-2025 г.
общая численность обучающихся - 96
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 96
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная программа Хореографическая студия "Карамельки"
общая численность обучающихся - 35
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 35
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Приложение № 1 к ООП, рабочая программа Воспитания. МАДОУ № 154
общая численность обучающихся - 82
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Приложение № 2 к ООП, календарный план воспитательной работы МАДОУ № 154
общая численность обучающихся - 82
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 82
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0